Fate

(no subject)

Все больше народу добавляет меня в друзья - и молчит. Иногда я и сама так делаю, но обычно это касается блогов разных рукодельниц, в которых меня интересуют работы и мастер-классы, а набиваться в друзья нет ни необходимости, ни желания. Ни наглости, прямо скажем. Либо поэтов/писателей.
Тут же я далеко не всегда понимаю принцип добавления. Оставим в стороне ботов и тех, кто набирает аудиторию. Принцип дайрика, когда здороваются с каждым подписчиком и выясняют, кто он и откуда, мне не подходит по той простой причине, что замечаю я добавившихся редко и не сразу. так вот - если вы считаете, что нам есть о чем общаться, напишите хоть пару слов - в этот пост и к той записи, которая подвигла вас на зафренживание. Может, станем друзьями :)
Ри

(no subject)

Блин, ну вот опять все плохо, все тошно, ангедония, мать его, диагноз отсутствия радости и все такое. Когда ж это закончится, наконец? И нет, ничего не случилась, это все та же моя жизнь, хреновая, конечно, но без крайностей. Нет, я, конечно, пойду куплю витрум суперстресс, может, дело и в этом, но, прямо скажем, состояние перманентной депрессии меня уже достало
Ри

(no subject)

Я стараюсь не засорять едой все площадки, в конце концов, для показа еды есть целый ресурс - инстаграм :-D , однако не могу не поделиться. Ванильные сконы, делаются буквально полчаса вместе с выпечкой, из набора продуктов, который всегда есть в холодильнике, а на вкус вышли бесподобные! Я две штуки слопала, что для меня не характерно - обычно предпочитаю производить, а не потреблять )) Даже под кат прятать не буду, настолько настоятельно рекомендую заметить рецептик )) он там, в описании к фотографии по ссылке.

Совершенно восхитительные ванильные сконы по вот этому рецепту http://fleur-de-cassie.livejournal.com/29199.html
Что самое замечательное — элементарный набор продуктов, просто открываешь холодильник и вуаля, через полчаса у тебя бесподобные горячие булочки. Немного сметаны, за неимением сливок, и ложечка тыквенного варенья дополняют их идеально!

Совершенно восхитительные ванильные сконы по вот этому рецепту http://fleur-de-cassie.livejournal.com/29199.htmlЧто самое замечательное — элементарный набор продуктов, просто открываешь холодильник и вуаля, через полчаса у тебя бесподобные горячие булочки. Немного сметаны, за неимением сливок, и ложечка тыквенного варенья дополняют их идеально!


Из путевых заметок - у меня тесто вышло слишком липкое для раскатки и сворачивания, я прямо на противень вывалила всю массу и кое-как пригладила мокрыми руками, силиконовой лопаткой наметила примерные разрезы. Все равно слоисть присутствует, и очень нежные вышли, с хрустящей корочкой
Ри

Мабон

Очередной поворот Колеса, момент равновесия



Тепла вам в темное время! )

P.S.

[А пирог я таки испекла]

Яблочно-ореховый пирог на сидре по рецепту Юлии Высоцкой http://www.edimdoma.ru/retsepty/83128-yablochno-orehovyy-pirog-na-sidre Единственное, заменила сахарный сироп карамельным, потому что карамельный был, а сахарный варить поленилась. С виду очень красивый, пахнет яблоками и сидром (и да, я нашла сидр, Сомерсби от Балтики, и пусть состав меня настораживает, тем не менее, его даже можно пить, при всей моей нелюбви к перебродившим напиткам. На вкус похож на лимонад). Крошки, собранные с бумаги для выпечки, вкусные 😁 остальное проверим завтра.
#мабон #колесогода

Яблочно-ореховый пирог на сидре по рецепту Юлии Высоцкой http://www.edimdoma.ru/retsepty/83128-yablochno-orehovyy-pirog-na-sidre Единственное, заменила сахарный сироп карамельным, потому что карамельный был, а сахарный варить поленилась. С виду очень красивый, пахнет яблоками и сидром (и да, я нашла сидр, Сомерсби от Балтики, и пусть состав меня настораживает, тем не менее, его даже можно пить, при всей моей нелюбви к перебродившим напиткам. На вкус похож на лимонад). Крошки, собранные с бумаги для выпечки, вкусные 😁 остальное проверим завтра. #мабон #колесогода
Ри

(no subject)

Начала к предстоящему Мабону (хотя мне просто нужен был повод, как вы понимаете) готовиться - испекла вчера сладкий кукурузный хлеб по вот этому рецепту правда, семечек насыпала тыквенных, обычных внезапно не оказалось.
[Картиночка]
Потихоньку начинаю готовиться к Мабону (хотя это просто повод напечь побольше 😊) Кукурузный хлеб, с медом и изюмом по рецепту http://eda.ru/recepty/vypechka-deserty/kukuruznij-hleb-s-mjodom-51849#мабон #колесогода

Технически это было на завтра, точнее, предполагалось, что на завтра что-то останется, но мама где-то час назад позвонила и ненавязчиво намекнула, что вкусный хлебушек вышел, молодец, после работы хлеба купи. Так что будем считать, что праздник начался )) Вот сегодня возьмусь за яблочный пирог, чтоб к завтрашнему дню был готов, а завтра уже, если все будет хорошо, сделаю вариацию грибного киша на ужин - я тут подсмотрела вегетерианский (веганский?) рецептик, где вместо яиц-сливок-сыра, которые пугают меня в виду несоблюдения норм калорий на день, заливают разведенной нутовой мукой. Баранины на столе, конечно. не будет (без понятия, как ее готовят и тем более - как выбирают), но в целом, в блюда "второго урожая" должна уложиться.
У нас тут, к слову, началась осенняя осень, пасмурно, с дождем, пусть пока и не особо холодно. Я тут же переключилась с кофе на чай (не полностью, конечно, но все равно радикально). Забавно, как у меня чай привязан к погоде, за все лето, кажется, ни чашки не выпила. Еще, как оказалось, за лето напрочь отвыкла от каблуков )) Какая сволочь, все-таки, их придумала? А вот платья все болтаются, блин (( Засада.
Несмотря на погоду, все еще хочу пикник. Кажется, даже есть другие желающие, если дождем не спугнутся. Ну или ждать отпуска/бабьего лета/поездки в Адыгею. Вот там точно будет как всегда - под ливнем, по колено в грязи, с помятыми бутербродами ))

P.S. На РСИА прочитала фик (как я поняла, с ЛФБ-2016, но я за ней как-то не слежу в этом году), кроссовер кэпа с гарри поттером, что уж безумно, и частично - с королями и капустой. Короче, совершенно безумная штука, я не знаю, что курил автор, по атмосфере - кальян кэрроловской гусеницы. Мне очень понравилось ))
Ри

Яблочные пироги, что-то вроде флешмоба

Пару лет назад по дайри прошел довольно большой флешмоб, когда люди в один день пекли яблочные пироги, любые. Было очень забавно печь и знать, что по всей стране куча народа занимается тем же самым. Тут вот приближается Мабон (22.09 в этом году), чем не повод для яблочного пирога? Не хотите присоединиться?
Ри

(no subject)

[Тестик про цвета]
Узнай о себе по цвету


Аминь!

Вчера ходила на фудмаркет на Набережной (кажется, его приурочили к некоему дню утки, но не суть). Очень понравилось, в кои-то веки и участников было много. и вообще, людей. Все красивое и аппетитное, йех, почему нельзя съесть всего?
( Или вот тут, если что-то видно)


А сегодня я умираю - хочу спать. Это никак не связано с предыдущим абзацем, просто осень и попытки в выходные перестать отсыпаться за всю неделю сказываются
Ри

(no subject)

И вот тот тортик, который я вчера сорвалась печь в ночь

Шоколадный торт. Рецепт найден в контакте, но его было мало, я полезла рыться в инете, нашла прототип http://saharisha.livejournal.com/58904.html#comments и в нем ссылка на изначальный рецепт собственно кекса, потому что в виде торта его делать — доработка. Я тоже меняла немного - взяла пропитку из рецепта исходного, а крем сделала без какао для контраста. На вкус все равно шоколадно. Украшен шоколадными листьями, сделанными за пять минут из ощипанной розы.
P.S. А еще я сделала лавандовый лимонадик, хе-хе

Шоколадный торт. Рецепт найден в контакте, но его было мало, я полезла рыться в инете, нашла прототип http://saharisha.livejournal.com/58904.html#comments и в нем ссылка на изначальный рецепт собственно кекса, потому что в виде торта его делать — доработка. Я тоже меняла немного - взяла пропитку из рецепта исходного, а крем сделала без какао для контраста. На вкус все равно шоколадно. Украшен шоколадными листьями, сделанными за пять минут из ощипанной розы.P.S. А еще я сделала лавандовый лимонадик, хе-хе


Вкусненький, рекомендую
Ри

(no subject)

Блин, риммакаквсегда. Собиралась вечер пятницы провести тихо и мирно, с кружкой кофе и книжкой, дабы восстановить немного дрогнувшие за рабочую неделю нервы (впрочем, я не уверана, что меня успокоит даже отпуск). Прочитала главу, выпила полчашки - и тут думаю: у меня ж на завтрак блины запланирован, а это небыстрое дело, может получиться ранний обед. Надо бы пойти и частично все подготовить - все сухие продукты отвесить и смешать, чтоб утром докинуть молоко-яйца-масло и сразу начинать печь. Оууууукей, допустим. Все бросила, пошла, смешала. А еще в планех был шоколадный тортик, потому что папа сегодня, доедая медовик, очень демонстративно грустил. Начинаю думать, что вот испечь кожи, потом пропитать, потом крем - весь день занят будет, пусть и урывками. А ведь можно упростить процесс! Короче, вы поняли, да? Испекла коржи, поставила пропитываться, ага. А кофе мой остыл... Коржи, кстати, нечто среднее между кексом и ложным бисквитом, и поднялись они сильно и неровно, так что срезать там будь здоров сколько. И вот я в раздумьях, что делать с остатками. Склоняюсь к трайлфлам (или как там эта фигня склоняется?), но не с конкретным рецептом, а как получится. Буду сочинять в процессе - крем там, сливки или еще что. Но вообще, ёперный балет, так сильно выпечкой меня еще не накрывало. Когда ж оно отпустит? А ведь впереди еще маячит Мабон с его хлебами и яблочными пирогами, йех. Так что в воскресенье еще предстоит охота за сидром. Мда.. Это неазывается упоролась, иначе не скажешь
Ри

(no subject)

Есть в контакте группа (точнее, там их несколько, объединенные одной тематикой), с уклоном немножко ведьминым, в хорошем смысле, с удивительно красивыми фотободборками, удачными рецептами и прочими классными штуками. Помимо прочего, есть там списки планов на сезон. Не то чтобы я особо загонялась по выполнению всяких планов, я в плане таких вот бытовых штук человек спонтанный, может, даже больше, чем стоило бы, но вот план на эту осень понравился

[Список дел на осень]+1. Испечь яблочный пирог или шарлотку Уже не один раз
2. Убрать в глубину шкафа летние вещи и достать осенние. Пока рано
3. Поменять обои рабочего стола и телефона Не люблю я это дело, но вообще - так и быть, подумаю над этим
4. Собрать букет из кленовых листьев Тоже пока рано, но как только - так сразу
-5. Перебрать летние фотографии и собрать их в один альбом (а может, даже напечатать фотокнигу) Нету летних фоток, так что в любом случае не выполню, увы
6. Посидеть у костра Ой, хочууу!
7. Распробовать массаж сухой щеткой Что это, мм?
-8. Отдать в ремонт и химчистку зимнюю обувь и одежду Все цело и чисто )
+9. Запечь тыквенный пирог Уже
10. Устроить целый вечер с друзьями Было бы неплохо, сто лет не видела никого
11. Заваривать травяные чаи вместо кофе Вот, кстати, да, надо начинать
12. Баловать свое тело регулярной физической нагрузкой Пока только устраиваю длительные походы по городу по выходным, но, конечно, пора, пора
13. Начать пить адаптогены Думаю в сторону лимонника, хотя еще не выбрала окончательно
14. Читать книги вместо новостной ленты Вместо чертовых фиков! (
15. Начать учить что-то новое, будь то язык, навык или метод бисероплетения Новые рецепты не годятся? )) Ок, подумаю
16. Вести дневник Бумажный - скучно. Попробую поактивнее писать в жж )
-17. Закрыть велосезон (или покататься на роликах на прощание) Увы, даже не открывала
18. Побывать на берегу озера. Йех, нет у нас озер, но надеюсь, удастся
+19. Превратиться ненадолго в кота: наблюдать за ветром, листьями, которые он срывает, и ни о чем не думать. О, это уже, и, думаю, еще не раз
+20. Купить новый уход для рук и для лица А как же, на днях купила
21. Найти перчатки. Если не нашли - купить. Я их ношу редко, но вообще, можно бы и прикупить новые
+22. Упиться тыквенным кофе Дадада, начала, процесс этот бесконечен
+23. Сходить в новое место, где никогда не был Эм.. ходила в Подземку в воскресенье )) первый раз в жизни ))
24. Устроить вечер при свечах: смотреть фильмы, делать что-то руками или спать Оооооукей
25. Перечитать готический роман Ммм, какой бы?
26. Рисовать Можно бы, давно не рисовала
+27. Порадовать дом обновкой (или наоборот, выкинуть все лишнее) Стоооолик!
28. Обновить резиновые сапоги У меня только походные, чую, в Адыгее обновлю ))
+29. Объесться яблоками Это невозможно! )) Можно только начать пытаться
30. Заснуть, завернувшись в мягкий плед Вот кстати! Хочу новый плед!